Ростов-на-Дону
8 (863)2-377-945


khantry design
khantry design
khantry design
khantry design
khantry design


Таблица отличий видеорегистраторов

E-mail Печать PDF

Прежде чем предложить Вам ознакомиться с основными отличиями, считаем необходимым донести до Вашего сведения информацию, которая нас просто шокировала:

С целью ознакомления с функциональными и техническими характеристиками автомобильных видеорегистраторов китайского производства не посредством интернета или из уст поставщиков, мы приобрели три модели среднего ценового диапазона. Поначалу нас несколько смутило то, что две из приобретенных моделей разной стоимости были похожи друг на друга (не только внешне) как однояйцовые близнецы. То, что китайские производители несколько приукрасят характеристики своей продукции (четкость видеозаписи, "угол обзора" видеокамеры, продолжительность записи от встроенного аккумулятора и т.п.) нас не смутило - были к этому готовы. Но после "детального" тестирования ....

Дело в том, что подавляющее число китайских автомобильных видеорегистраторов производят видеозапись клипами, продолжительностью 2, 5 или 10 (15) минут ( настраивается в меню). После записи клипа регистратор сохраняет его в памяти в виде файла, иногда создает еще и папку. В это время видеозапись дорожной ситуации не производится. Так вот, у одной модели перерывы между клипами  (при 2-х минутной его продолжительности) составляли от 2-х до 6 секунд; у второго - от 2-3 до 8-10 сек,  у третьего же - от 3-4 сек. до 40 сек.  При установке продолжительности клипа = 5мин., третий регистратор делал перерывы в записи между клипами от 8 сек. до 1 мин.50 сек. Только третий  видеорегистратор после длительной  переписки поставщики признали дефектным и заменили его. Перерывы в видеозаписи в течении 6-10 сек. они сочли вполне допустимыми и соответствующими тех.характеристикам приборов. По нашему убеждению, учитывая высокую динамику изменения дорожной ситуации перерывы между записью клипов даже 2-3 сек. НЕДОПУСТИМЫ.

В видеозаписи сделанной любой моделью серии ASV-RF НЕТ абсолютно НИКАКИХ ПЕРЕРЫВОВ!.

 

Основные отличия автомобильных видеорегистраторов серии ASV-RF

от  автомобильных видеорегистраторов других производителей.

п/п

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ

п/п

УСЛОВНО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ

 

Наименование функции.

Значимость функции.

Наименование функции.

Значимость функции.

 

1

Запись скорости и работы «поворотников».

Далеко не во всех видеорегистраторах, кото­рые производители или продавцы позиционируют как автомобильные, производится запись скорости авто. Ни один известный на сегодняшний день автомобильный в/регистратор, кроме ASV-RF, не фиксирует «работу» указателя поворотов. Между тем, важ­ность фиксации этих функций трудно переоце­нить в случае разбора ДТП или «развода» инспектора ДПС. Скорость авто, записанная на регистраторе с GPS или GPS/ГЛОНАСС  модулем является абсолютно доказательной  в случае инкриминирования Вам, якобы, нарушения скоростного режима, который Вы не нарушали, так как показания скорости движения автомобиля поступают со спутника.

1

Отсутствие монитора.

Бесспорно, что отсутствие встроенного монитора несколько снижает интерес потребителя к в/регистраторам серии RF. Однако, а много ли толку от встроенного монитора некоторых производителей этого товара из Азии с диагональю в 1,5 дюйма? На маленьком мониторе ничего невозможно рассмотреть. Приемлемый размер диагонали монитора начинается с 3,5 -4-х дюймов. Редкий видеорегистратор обладает таким встроенным монитором.

Желательна такая  установка видеорегистратора в автомобиле, чтобы при проникновении злоумышленников в авто Вы не  потеряли и само устройство и запись лица злоумышленника проникшего в автомобиль.

 

2

Формат записи «rf».

Видеозапись, сделанная в формате «avi»,  «jpeg»,  «mpg» и других распространенных форматах(чем «грешат» подавляющее большинство автовидеорегистраторов» других производителей) не всегда убедительна для судов в связи с тем, что эти записи относительно легко фальсифицируются. Даже по нефальсифицированной видеозаписи такого формата экспертизы порой дают примерно такое заключение: «Нет оснований считать, что запись не подвергалась коррекции» или «Не исключается вероятность фальси­фикации видеозаписи или её фрагмента». На основании таких заключений судьи, как правило, исключают видеозапись из материала дела. Другое дело, если запись велась в «собственном» формате производителя, которую НЕВОЗМОЖНО подделать. Редкий видеорегистратор может этим «похвастать».

2

Резервное ко­пирование.

Существуют единичные модели автомобильных видеореги­страторов обладающих функцией резервного копирования видеозаписи. Без сомнения, для уверенного приобщения видеозаписи к материалам дела непосредственно при со­ставлении протокола о нарушении ПДД крайне желательно иметь возможность «на месте» сделать копию записи. ИДПС иногда «теряют» переданную им видеозапись. Пока в/регистраторы серии RF к сожалению не обладают этой функцией. Однако, этот относительный недостаток при правильном поведении водителя не так страшен. Даже при отсутствии с собой ноутбука для копирования записи все не безнадежно. На соответствующей странице нашего сайта подробно описан рекомендуемый алгоритм поведения водителя для уверенного приобщения видеозаписи к материалам дела.  Новая модель в/регистратора ASV-RF04 лишена этого надостатка. В ней имеется два слота для SD карт памяти. Первый - основной, для штатного использования, второй - для автоматического или "ручного" копирования всей или части в/записи, сделанной на основную SD карту.

 

3

Два канала ви­деозаписи.

А теперь, на новой модели регистратора RF-04, уже от 1 до 4-х каналов !

Большинство автовидеорегистраторов производителей из Азии (Китай, Корея) имеют только один видеоканал для записи, что явно недостаточно. Для полноценного получения видеоинформации с целью правовой защиты водителя необходимо как минимум два, а ещё лучше четыре видеоканала.

Ниличие второй в/камеры просто необходимо для такси. Видеозапись событий, происходящих в салоне авто может (при соответствующем объявлении-предупреждении в салоне) предотвратить возможное нападение грабителя на водителя.

3

Отсутствие за­писи звука.

Несмотря на то, что на первый взгляд эта функция необхо­дима для записи переговоров с сотрудником ГИБДД, она не только не очень нужна, а  даже вредна. Не известна ни одна модель в/регистратора с функцией записи звука, в которых эту функцию можно было бы включать или выключать в зависимости от ситуации. Звук записывается постоянно. При этом объем карты памяти заполняется ненужной информацией. Кроме того, не уверен, что владелец записи будет готов для публичной демонстрации её при наличии на ней случайно вырвавшейся  в экстремальной ситуации нецензурной брани. Записывать переговоры с сотрудником ГИБДД желательно, но когда приходится выходить из салона автомобиля, видеорегистратор с собой не возьмешь. Для этой цели лучше использовать функцию записи звука мобильного телефона или диктофон.

Новая модель в/регистратора ASV-RF04 лишена этого надостатка. В ней имеется два аудиовжода. При этом пользователь может настроить автоматическое вкл./выкл. записи звука в зависимости от движения или остановки автомобиля.

 

4

Накопитель информации — карта памяти SD.

В некоторых автомобильных в/регистраторах других производителей в качестве накопителя информации до сих пор используется жесткий диск, что неприемлемо ввиду плохого качества дорог (тряска) и большого «разброса» температур воздуха, при которых используется в/регистратор.

 

Отсутствие

G-сенсора

Наличие G-сенсора в видеорегистраторе позволяет реги­стрировать резкое торможение или удар автомобиля и сохранять видеозапись на протяжении 30сек до и 30 сек после события в отдельную «нестираемую» папку. Это сделано на тот случай, когда водитель после ДТП забыл выключить в/регистратор, чтобы  по окончании цикла записи эти «ценные» кадры не стерлись. Наверное, это удобно. Однако, в/регистраторы серии RF замечательно работают с SD картой памяти объемом 64 Гб, что обеспечивает продолжительность записи цикла более чем 16 часов. Этого времени более чем достаточно, чтобы вспомнить о необходимости выключить в/регистратор. При применении G-сенсора есть существенный недостаток: из-за неровностей на дорогах, машину трясёт и устройство ложно «забивает»  нестираемой записью память карты, как бы воспринимая данную тряску как удар! Тем самым «полезный» объем карты памяти «тает на глазах».

 

5

Наличие каче­ственного «стоп кадра».

В отличие от некоторых видеорегистраторов других производителей, у в/регистраторов серии RF очень качественный стоп-кадр: изображение не дрожит, не «размазано» и т.п.

 

Видеорегистраторы серии RF НЕ готовят пищу, НЕ стирают,  НЕ гладят одежду, НЕ пылесосят в квартире.

В этом их «ОГРОМНЫЙ» и, пожалуй, единственный недостаток. Впрочем, это общий недостаток всех известных видеорегистраторов. А жаль. Smile

 

 

6

Автостарт.

При подключении питания к в/регистратору се­рии RF он автоматически включается. То есть, при правильном подсоединении в эл.сети автомобиля, владелец никогда не забудет его включить. Возможно такое подключение питания в/регистратора, когда после отключения питания, он продолжает работать, и только при падении напряжения эл.сети автомобиля до 11.5 -11,7 в произойдет его отключение (опция). Это позволяет использовать в/регистратор как охранную систему при парковке автомобиля на тесных улицах города и не беспокоится при этом, что он критично разрядит аккумулятор, а в случае ДТП в Ваше отсутствие он запишет модель, цвет и гос.номер автомобиля нарушителя.

 

 

 

 

7

Автосохранение при аварийном отключении питания.

При аварийном отключении питания на карте памяти в/регистратора RF сохраняется ВСЯ видеозапись ДО ПОСЛЕДНЕГО КАДРА. В известных моделях других производителей, в памяти НЕ сохраняется последний, записываемый на момент отключения питания, клип, что неприемлемо для автомобильного в/регистратора. Дело в том, что запись на регистраторах серии RF  производится отдельными кадрами, а не минутными клипами. При аварийном пропадании питания, теряется всего 1 кадр, а не многоминутный клип.

 

 

 

 

8

Дистанционное управление.

В случае установки в/регистратора в таком месте авто, где будет трудно дотянуться к кнопкам управления (например в багажнике авто), предусмотрена возможность контроля режима работы и  управления видеорегистратором (переход из режима записи в режим просмотра) посредством кнопки дистанционного управления. А на новой моделе ASV-RF04 посредством пульта дистанционного управления при выводе ИК приёмника в удобное место салона авто (опция).

 

 

 

 

9

Потребляемый ток.

Низкое потребления (200мА) тока в/регистратора RF выгодно его отличает от многих в/регистраторов других моделей. Встречаются такие в/регистраторы, потребление тока которых составляет 450 и даже 600мА, что негативно сказывается на аккумуляторе и может привести к полному его разряду и выходу из строя.

 

 

 

 

10

Гарантийный срок 2 года. Наличие сер­висного центра в Ростове.

Ни один из известных производителей других моделей видеорегистраторов не предлагает га­рантийный срок более одного года. В  случае поставки в/регистраторов из стран Азии (Китай)  потребителю не всегда удается реализовать своё право на гарантийное обслуживание. Заграничные, да и другие отечественные производители других моделей в/регистраторов, пока не побеспокоились о создании сертифицированных сервисных цен­тров. В Ростове есть сертифицированный сер­висный центр, осуществляющий гарантийное и постгарантийное обслуживание в/регистраторов серии RF на всем юге России.

 

 

 

 

11

Меню на рус­ском языке.

Не все поставщики импортных в/регистраторов на территорию России утруждают себя адаптацией меню приборов к российскому потребителю, что затрудняет его использование россиянами.

 

 

 

 

12

Наличие ви­деовыхода.

Не все видеорегистраторы других производи­телей позволяют иметь возможность просматривать видеозапись в автомобиле, что  весьма актуально для разрешения спора в конфликтной ситуации (с сотрудником ДПС, например) непосредственно на дороге, а не в группе разбора ГИБДД или в суде. Не все водители могут просматривать видеозапись с карты памяти в авто на компьютере ввиду его отсутствия. Просмотр записи в автомобиле при наличии в нем штатного монитора, монитора от автомобильного DVD автопроигрывателя, навигатора с AVI-входом или любого монитора не составляет никаких проблемм.

 

 

 

 

13

Наличие отечественного сертификата.

Большинство автомобильных видеорегистра­торов представленных на рынке не имеют рос­сийской сертификации или она отсутствует вообще. Это может повлиять на приобщение видеозаписи с таких в/регистраторов к материалам судебного дела. Видеорегистраторы серии RF сертифицированы в России.

 

 

 

 

14

Автоматический вывод изображения с задней в/камеры при включении передачи заднего хода.

При включении передачи задней скорости авто на видеовыход автомобильного в/регистратора RF подается изображение только с задней в/камеры, что позволяет использовать его для корректной парковки авто задним ходом.

 

 

 

 

15

Возможность различных ва­риантов уста­новки в авто­мобиль.

Большинство в/регистраторов, заявленных производителем как автомобильные, крепятся посредством «присоски» на лобовое стекло авто. Ввиду этого, они очень заметны снаружи автомобиля, что увеличивает риск их кражи с сопутствующей порчей автомобиля (разбитие стекла, взлом дверей и т.п.). Установить в/регистратор ASV-RF в автомобиле можно в любое незаметное для стороннего наблюдателя место. Мы рекомендуем в багажнике авто.

 

 

 

 

16

Широкий диапазон «ра­бочих» темпе­ратур окружаю­щего воздуха.

По отзывам пользователей, использующих в/регистраторы производителей из стран Азии, их приборы весьма капризны к работе при отрицательных температурах воздуха. Владельцам зачастую приходится их снимать и уносить домой на ночь. Это весьма хлопотно. Наличие видеорегистратора в автомобиле ни коим образом не должно приносить владельцу дополнительных забот. Видеорегистратор должен работать полностью автономно, то есть «установил и забыл» до поры-до времени. Видеорегистраторы серии ASV-RF отлично зарекомендовали себя при температуре воздуха от -35град. до + 70град.

 

 

 

 

17

Возможность изменения прошивок в/регистратора с целью улуч­шения качества изображения или расширения функциональных возможностей.

Завод-изготовитель видеорегистраторов серии ASV-RF постоянно усовершенствует функциональные возможности своей продукции и выкладывает новые прошивки на свой сайт в свободный доступ. У потребителя есть возможность совершенно бесплатно улучшить функционал своего прибора. Ни один другой известный производитель не предоставляет такой возможности.

 

 

 

 

18

Возможность смены объектива в/камеры для получения более четкого изображения.

Использование «выносных» в/камер позволяет потребителю использовать объективы того угла «обзора» (фокусного расстояния), которые ему предпочтительней — от 15град. до 130град.по горизонтали.  Стоимость сменного объектива варьирует от 200 до 350 руб. При использовании в/регистратора со встроенными в/камерами замена объектива невозможна.

 

 

 

 

19

Автоматическое изменение скорости записи при остановке автомобиля.

В в/регистраторах серии ASV-RF предусмотрено автоматическое изменение скорости записи (по умолчанию в заводских настройках 3к/сек, изменяется пользователем) при остановке авто. Это значительно увеличивает время записи цикла карты памяти SD карты и позволяет использовать в/регистратор к качестве видеоохранной системы Вашего автомобиля.. Ни один в/регистратор других моделей не обладает этой функцией.

 

 

 

 

20

Наличие GPS приемника — фиксирование скорости авто и даты/времени «от спутника».

В некоторых модификациях автовидеорегистраторов серии ASV-RF установлен GPS приёмник. Это позволяет записывать скорость автомобиля после расчета данных, полученных от спутников. Данная скорость авто более точна, чем получаемая с датчика скорости автомобиля и, соответственно, более «доказательна» в случае возможных судебных разбирательств. Дата и время видеозаписи также автоматически корректируются по сигналам спутников. Кроме того на этом видеорегистраторе производится запись координат автомобиля, что позволяет пользователю при просмотре видеозаписи на компьютере при помощи прилагаемого программного обеспечения не только видеть запись одновременно с передней и задней в/камеры, но и определять в дополнительном окне местоположение авто на карте. Немногие импортные автовидеорегистраторы имеют встроенный GPS приёмник.

 

 

 

 

21

Кнопка ди­станционного управления.

Посредством кнопки дистанционного управле­ния (или пульта ДУ на новой модели ASV-RF04) менять режим работы в/регистратора из режима записи в режим про­смотра, быстро перематывать в/запись вперед и назад. Это позволяет быстро найти желаемый момент записи .

 

 

 

 

22

Индикация ре­жима работы в/регистратора посредством светодиода.

При наличии светодиода в кнопке дистанционного управления (или любом другом месте) по алгоритму его свечения можно определять режим работы в/регистратора (ожидание, охрана, запись, просмотр). Это позволяет контролировать работу видеорегистратора в случае его установки в авто вне поля зрения водителя.

 

 

 

 

23

Изменение ка­чества и времени цикла записи.

Заводом-изготовителем производится прошивка  в/регистратора «Picture». При желании пользователь может изменить эту прошивку на «Time», что при незначительном снижении качества видеозаписи в разы увеличивает продолжительность записи цикла.

 

 

 

 

24

Прилагаемое программное обеспечение.

Прилагаемые к видеорегистратору программы позволяют пользователю сохранить всю видеозапись или интересующий фрагмент не только в «собственном» формате «rf», но и в формате «avi», а также сохранять изображение «стоп-кадра» - в формате «bmp». После копирования координат автомобиля в формате «gpx» можно, используя программу «Гугл планета-Земля», «выложить» весь маршрут движения авто на карту. При этом в любой точке маршрута можно определить дату, время, скорость автомобиля и его координаты. Это может пригодиться, когда недобросовестные сотрудники ГИБДД, инкриминируя нарушение, в протоколе указывают вовсе не то место на дороге где они остановили авто.

 

 

 

 

25

Меню настройки

С помощью настроек можно влиять на многие свойства в/регистратора. Среди прочего интерес представляет возможность настройки яркости, контрастности, цветности производимой записи отдельно на каждый видеоканал, что позволяет даже через очень затонированное стекло полу­чать качественное изображение. Ни один известный в/регистратор других производителей не обладает этой функцией. При просмотре зависи с помощью ПО, сделанной в/регистратором ASV-RF04. можно изменять много параметров, для того, чтобы получить более качественное изображение ( в зависимости от условий в/записи).

 

 

 

 

26

Другие воз­можности видеорегистра-торов серии RF.

При установке в в/регистратор соответствующей прошивки,   можно использовать в/регистратор не только для проведения видеосъёмки, но и для автоматического подсчета пассажиров, перевозимых  на общественном транспорте. При этом данные подсчета пассажиров «накладываются» на  запись видеоизображения и  могут передаваться из транспортного средства владельцу посредством СМС сообщений автоматически в заданное через меню время или принудительно по запросу с мобильного телефона.

 

 

 

 

27

Другие воз­можности про­граммного обеспечения.

C помощью видеозаписи регистраторов с модулями GPS или GPS-ГЛОНАСС  можно осуществлять мониторинг транспорта,  просматривать не только видеоизображение, но и определять местоположение транспорта на интерактивной карте  в тот или иной момент записи. Наличие информации о пробеге (одометр) позволяет контролировать реальный пробег автомобиля. С помощью программы просмотра при использовании определённых фильтров, можно контролировать, где и на каких участках было превышение скоростного режима, не просматривая видеозапись полностью, что экономит время (для использования в автошколах). 

 

 

 

 

28

Изменение скорости записи на передней в/камере при увеличении скорости автомобиля более 60 (90) км/час.

При использовании этой функции в/регистратора ASV-RF03 происходит автоматическое отключение записи с задней в/камеры при скорости авто более 60 (90) км/час и увеличение скорости записи с передней в/камеры. Это актуально, так как на большой скорости требуется более высокая скорость видеозаписи. При снижении скорости авто менее 60 (90) км/час скорость видеозаписи уменьшается и автоматически происходит включение записи с задней в/камеры.